ФРАНЧАЙЗИ ПОТЕРЯЛ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ТОЧКИ

Франчайзи конфликтуют после этапа запуска?
Наши эксперты проконсультируют вас как наладить работу по запуску франчайзи

ПОДКАСТ
Запуск франчайзинговой точки. Как сделать этот этап комфортным для партнера-франчайзи - project менеджер с опытом работы по запуску франчайзинговых точек более 20-ти лет, эксперт МПСФ о проблемах франчайзи во время запуска своего бизнеса по франшизе и как управляющей компании можно их избежать
Навигационная карта для предпринимателей, которым нужно проконсультировать по запуску франчайзи
Как обратиться за помощью в МПСФ
для Предпринимателя

  1. Направьте письмо с описанием ситуации на адрес МПСФ info@psfrus.ru с темой письма “Консультация по сопровождению франчайзи”.
  2. Данное обращение будет зарегистрировано и взято в работу экспертом.
  3. На основании вашего письма, с вами свяжутся в течение одного рабочего дня и проконсультируют по возможным мерам снижения негативных последствий и работе с пострадавшими потребителями. Средняя продолжительность бесплатной консультации 15-30 минут.
  4. Для работы по запросу необходимо быть членом МПСФ, консультация бесплатна (Оставить заявку на членство)
  5. Услуги по аудиту этапов сопровождения франчайзи и отдела сопровождения могут быть платными.
Made on
Tilda