Зачем нужна медиация во франчайзинге- Франчайзинг - самая конфликтогенная сфера бизнеса. Как можно изменить?
- Франчайзи начинает и проигрывает (Договор коммерческой концессии в РФ - на чьей стороне правовое поле?)
- Победа франчайзера в споре «Пиррова»
- Суд – это многоточие в споре и точка в отношениях
Как медиация поможет сгладить конфликт и сохранить партнерские отношения Франчайзера и Франчайзи до суда- Партнёрское соглашение, как инструмент профилактики конфликтов между франчайзи и франчайзером и медиативная оговорка в ДКК
- Альтернативное урегулирование споров
- Внедрение системы управления конфликтами (конфликт менеджмент)
Доказательство эффективности медиации во франчайзинге- Расчеты произведённые на основе данных о судебной активности 20 наиболее успешных в разрешении споров компаний из списка 500 РБК показали:
214,45 дней - затрачено на разрешение 1 спора. (93,55 дня – время затраченное на
разрешение спора в суде первой инстанции
56,35 дней – в суде апелляционной инстанции, 64,55 дня – в суде кассационной инстанции)
- Максимальный срок процедуры медиации 60 дней. Использование медиации экономит бизнесу - 154,45 дня. и 1 054 264, 89 руб.,.зарплаты судебного представителя
Если у вас произошла конфликтная ситуация с партнером по бизнесу и вы хотите подать заявление в Центр Медиации МПСФ, пожалуйста ознакомьтесь с данным пакетом документов, оформите заявку и отправьте его нам на почту info@psfrus.ru
Положение о Центре Медиации МПСФРегламент проведения процедуры медиацииПоложение о сборах и расходахЗаявление об организации процедуры медиации