ПРЕТЕНЗИЯ ОТ КЛИЕНТА НА КАЧЕСТВО УСЛУГ И ТОВАРОВ ФРАНЧАЙЗИ

Франчайзи некачественно оказал услугу, а претензию получил Франчайзер?
Наши эксперты помогут справиться с этой проблемой

ПОДКАСТ
"Страхование ответственности и субсидиарная ответственность во франчайзинге" - консультант по страхованию, риск-консультант, эксперт Профсоюза подробно рассказывает про страхование ответственности перед клиентами во франчайзинговой сети
Навигационная карта для предпринимателей, которым нужно ответить на претензию потребителя о качестве товаров и услуг
Как обратиться за помощью в МПСФ
для Предпринимателя

  1. Направьте письмо с описанием ситуации на адрес МПСФ info@psfrus.ru с темой письма “Претензия Потребителя”. При наличии письменно оформленной претензии приложите его и все сопутствующие документы.
  2. Данное обращение будет зарегистрировано и взято в работу экспертом.
  3. На основании вашего письма, с вами свяжутся в течение одного рабочего дня и проконсультируют по возможным мерам снижения негативных последствий и работе с пострадавшими потребителями.
  4. Для работы по запросу необходимо быть членом МПСФ, консультация бесплатна (Оставить заявку на членство)
  5. Услуги по сопровождению урегулирования убытка в рамках договора страхования ответственности могут быть оказаны на платной основе.
Made on
Tilda